Дизайн хорошего настроения

Объявление

пусто Форум "Хорошее настроение" (красивая надпись) пусто
пусто объявы админа, конкурсы

И не принимайте всю информацию, размещённую на етом форуме, за чистую монету.

доска почёта, интересные/обсуждаемые
темы
пусто
пусто
Locations of visitors to this page
Навигация по форуму
Администрация
Первый админ Дезигнер Второй админ Omega Kid Главный дизайнер Дезигнер Дизайнеры ... Модераторы Omega Kid, аааааааааааа, urbanizator
пусто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дизайн хорошего настроения » Новый форум - 2 » як-цуп-цоп


як-цуп-цоп

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ппппппппарпыапдлавоптшщыищегк

0

2

Побродив по русским форумам, где толкутся блоггеры я заметила достаточно много скептицизма по поводу зарабатывания на блогах. На мой взгляд, главная ошибка некоторых блоггеров, независимо от страны проживания, заключается в том, что они хотят заработать на их блогЕ( в единственном числе)

Заработки успешных блоггеров идут от блогОВ. Строятся конгломераты блогов, связанных по тематике или по интересам целевой аудитории, Эти конгломераты цепко держат аудиторию и не отпускают ее от себя подолгу. Они заставляют циркулировать читателей по кругу увеличивая тем самым отдачу трафика. При таком раскладе, вам не надо большого трафика для получения результата.

Как вы вероятно заметили, этот мой блог совершенно новый, но я уже постороила примитивное кольцо. Обратите внимание на левую сторону блога , там стояь линки на мои новые проекты на русском, по которым вы можете уйти с блога. Я создаю вам иллюзию своеобразной свободы передвижения. 400 честных способа отъема денег, eBay для Русских, Прямиком Из Голливуда, Учите Английский с Улыбкой и так далее.. Однако , если вы перейдете по этим линкам, то есть большой процент вероятности, что вы опять вернетесь.

А представьте ситуацию, когда я построила конгломерат из 20-30 блогов по интересам целевой аудитории, причем все блоги анонимные, кроме может самого главного, да и то не всегда. Читатели могут циркулировать сколько угодно взад и вперед по этим блогам, даже не подозревая, что все эти блоги принадлежат одному человеку.

Такая замкнутая система работает на автомате и приносит деньги. Слышали наверное про людей, которые зарабатывают даже когда они вообще ничего не делают? Это про меня. И про тех блоггеров, которые построили систему.

В случае постороения системы, обновлять блоги вы можете по желанию, а не по необходимости. Если у вас один блог и вы не будете его обновлять подолгу, он у вас утонет и поисковики его потеряют. В случае конгломератов блогов-даже один обновленный блог потянет всю систему вверх.

http://surfer.blog.net.ua/2008/01/05/hl … tat-denhy/

0

3

Что лежит в основе современного постиндустриального бизнеса? Его величество идея! В то время как многие все еще пытаются заработать нелепым индустриальным производством, невероятные и, на первый взгляд, тупые идеи осыпают своих смелых реализаторов золотым дождем. Хотите фейерверк примеров - идей, фонтанирующих своей необычностью? Пожалуйста! Ну а раз сами эти идеи не обязывают серьезностью, расскажем про них по-простому, без умных слов. Ну и учитывая, что многие из нас просто помешаны на хит-парадах, сотворим этакий «Top – 5» идей - миллионеров.

Быть может, эти идеи не настолько новы. Быть может, кто-то уже даже слышал о них ранее. Но они гениальны! Каждая из них годится для включения в “Хрестоматию Постиндустриального бизнеса”, причем описание каждой может составить не один том. Но постараемся отбросить лишнее и оставить самое нужное.

Итак, к нашим баранам. А, точнее, просто к домашним животным. Вот, например, у вас дома кто живет? Снова составим маленький хит-парад -100! Ну конечно, сразу исключим хитов первой десятки: Тараканов, Клопов, Муравьев, Комаров, дрессированных мух и пр.!

Итак, вторая десятка:

11) собаки
12) коты
13) хомячки

98) тамагочи
99) телепузики
100) покемоны

Как банально! К концу списка приходит зевота.

А как насчет таких животных, которые покорно ждут вас с работы, не просят есть, с несгибаемой волей Штирлица, попавшего в лапы Мюллера, переносят все тяготы и лишения холостяцкой жизни своих хозяев. И абсолютно не требуют, чтобы вы отнесли их к добросердечной тете Клаве, если Вы, вдруг, решите мотануть на недельку в отпуск.

Вы думаете таких нет? Ошибаетесь!

Это камни. Да, простой, холодный камень под рукой (а не за пазухой) – это лучшее домашнее животное!

Вам кажется это нелепым? Однако так не казалось предприимчивым молодым людям из США.

Правда, камень, конечно, существо хитрое и коварное! Поэтому, в комплекте с камнем стали предлагать пособие “как наладить отношения со своим геологическим питомцем”.

Таким образом, нарисовался комплект, т. е. набор который назвали “Pet Rockets” и стали продавать его по 3.95 доллара за комплект.

Тупо? Может быть, но в течение десяти месяцев комплекты были проданы более чем миллиону покупателей, что принесло почти $ 4 000 000.

Еще раз тот же вопрос. Тупо? А покажите тогда мне Ваш миллион!

Пойдем дальше.

Вот есть такая штука психология. По – простому это значит следующее. Мы есть то, что мы сами о себе думаем. Проще говоря, если тебе год говорить, что ты осел, через год ты будешь реветь, как тот самый осел, пострадавший от общества защиты животных.

Причем такой психологией пользуется всяк и каждый по отношению практически ко всем и каждый день.

А что если наоборот, говорить тебе что ты умен и прекрасен?

А ведь эта идея! А, значит, где-то рядом должны быть хорошие деньги.

Правильно! Вот и японская фирма NTV предложила на первый взгляд необычную услугу. Ты набираешь с сотового номер NTV и… Нет, нет, ты не услышишь на том конце привычные “я открою тебе свои желания” или “прослушай новый суперреалтон”.

Просто если ты недостаточно уверен в себе, приятный голос из трубки тут же заверит тебя, что ты -  человек без недостатков, отличаешься отменными качествами и, что, совсем скоро твои дела пойдут в гору. Сервис пользуется повышенным спросом особенно среди молодых мужчин.

Побежали дальше.

Несколько молодых людей, опять же с американского континента придумали следующую услугу. Они предлагали всем желающим отправить свое сообщение в космос через специально сконструированный ими для этого передатчик, который отправлял радиомагнитное излучение в космическое пространство.

Просто звоните на определенный номер и матюгаетесь в трубку. В это же время, передатчик уносит музыку Вашей речи в открытый космос. Чем не способ отослать тещу куда подальше и в прямом и в переносном смысле ?;-).

Минута такого разговора стоила чуть меньше доллара. Поразительно, но от желающих не было отбоя. Миллион пришел меньше чем за год.

Напоследок десерт. Да, эти идеи я считаю к настоящему моменту классикой жанра. Это гимн креативу! Это бизнес ума и вдохновения!

Итак, Красная канцелярская  скрепка или Red clip. Канадский парень Кайли Макдональд (Kyle MacDonald) решил меняться. Судя по всему, он был бомж, так как лелеял мечту о своем доме. Первым лотом в его обмене выступила красная канцелярская скрепка. Меняться он решил долго и упорно, пока не достигнет основной цели – не поменяет скрепку на дом. Обмен начался 12 июля 2005 года и за 14 сделок, ровно через год 12 июля 2006 года им был выменян дом в городе Town of Kipling Saskatchewan по адресу 503 Main Street стоимостью около $100 000..

И, наконец, абсолютный лидер нашего сегодняшнего хит-парада - студент Алекс Тью из Великобритании. Однажды вечером он лежал на диване, размышляя, где бы раздобыть пару тысяч на оплату обучения в университете. При этом, как правильный человек, он думал не о том, как заработать именно эти самые пару тысяч. Он мечтал о миллионе. Все свои мысли он записывал на своей тетрадке в клеточку. И, Эврика!

Тетрадь, расчерченная на клеточки, сама подсказала решение. Он вскочил, уселся за компьютер и к утру бизнес был готов. Бизнес на миллион!

Он создал страницу в Интернете, каждый пиксель которой он предлагал купить по цене 1 доллар за пиксель. На каждом купленном пикселе Алекс размещал рекламу покупателя. Фишка заключалась в том, что размер страницы был как раз тысяча на тысяча пикселей = 1 000 000 пикселей = $1 000 000. Называлась страничка “Домашняя страница миллиона долларов” ( http://www.milliondollarhomepage.com ).

Ну, казалось бы, и кто тут ринется покупать пикселя. Так не то чтобы побежали, понеслись, сломя голову!

Сначала он отправил адрес страницы всем своим друзьям, те – своим и т. д. Потом дело дошло до минутного репортажа по BBC. И далее, как по маслу.  Идея мгновенно разлетелась по средствам массовой информации, и рекламные отделы многих фирм сочли эту мысль интересной и разместили там свою рекламу. В течение пяти месяцев студент заработал $1 038 000. Причем за последний пиксель люди торговались на e-bay до цены $168 000.

В чем успех, спросите вы? PR, PR и еще раз PR. Жесточайший PR. Парень просто быстро сориентировался и понял, что современный постиндустриальный бизнес = PR.

Не верите? Почитайте здесь .

В настоящее время появилось огромное количество клонов подобной страницы. Из русскоязычных я бы отметил, пожалуй, только распродажу Кремлевской стены в разделе за оригинальную разработку отработанной идеи.

Ну и еще одна идея. В принципе, она идет вне конкурса, т. к. не подпадает под наше главное условие – заработать $ миллион? Но раз уж упомянули e-bay…

На Интернет-аукционе e-bay, беременная девушка выставила на аукцион возможность назвать своего будущего ребенка. Первая же сделка завершилась скандалом: за 15 тыс. $ юная мамочка была вынуждена назвать ребенка goldenpalace.com.

Ну что? Вы все еще сидите в пыльном офисе, банально работая за зарплату?

А теперь, просто подумайте, а за что люди способны были бы заплатить миллион? Наверняка за что-то еще более ценное. Может, сумеете создать свою партию (клуб, секту) и продать ее название кому – либо, желающему прославить свое имя навеки. А, может, сумеете уговорить мэра своего города переименовать Ваше  Поселение в честь какого-нибудь миллионера (за определенный процент).  А, может, у Вас уже созрела другая, не менее сенсационная идея? Ну что ж, тогда бегом на e-bay.

Дмитрий Пучков

http://surfer.blog.net.ua/2008/03/15/dm … prybyilno/

0


Вы здесь » Дизайн хорошего настроения » Новый форум - 2 » як-цуп-цоп